Актуализирован реестр примерных адаптированных программ профессионального обучения для людей с интеллектуальными нарушениями

Актуализирован реестр примерных адаптированных программ профессионального обучения для людей с интеллектуальными нарушениями

Использование реестра позволит сформировать единый подход к организации и необходимые профессиональные компетенции профессионального обучения для лиц с интеллектуальными нарушениями, что в свою очередь поможет обучающимся по данным программам самореализоваться, развить мотивацию к дальнейшему трудоустройству на открытом рынке труда, определить возможные траектории профессионального роста и развития.

В настоящее время реестр включает 15 программ профессионального обучения, ознакомиться с которыми можно на сайте Федерального методического центра по инклюзивному образованию Института развития профессионального образования: https://fmc-spo.ru/activity/rop/.

«Реестр является важным инструментом в руках педагогов в формировании адаптированных образовательных траекторий обучающихся, что позволяет повысить эффективность процесса профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями. Данный реестр будет систематически пополняться примерными программами профессионального обучения по наиболее перспективным и востребованным профессиям», – отметила руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию, Национального центра «Абилимпикс» Дина Макеева.

Другие события

В Калуге проходит Всероссийский форум «Цифровая эволюция»

В Калуге проходит Всероссийский форум «Цифровая эволюция»

Площадкой для проведения мероприятия стал Федеральный технопарк профессионального образования

Движение Первых и ИРПО утвердили дорожную карту совместной работы

Движение Первых и ИРПО утвердили дорожную карту совместной работы

Проекты будут направлены на поддержку и развитие участников Движения Первых с инвалидностью и ОВЗ

Развитие системы СПО Абхазии обсудили в Абхазском многоотраслевом колледже

Развитие системы СПО Абхазии обсудили в Абхазском многоотраслевом колледже

Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов обозначил конкретные направления взаимодействия

Стратегия будущего: педагоги России и Абхазии обсудили развитие системы воспитания

Стратегия будущего: педагоги России и Абхазии обсудили развитие системы воспитания

Участники сессии определили приоритетные направления для дальнейшей работы

Педколледжи России продолжают приемную кампанию

Педколледжи России продолжают приемную кампанию

На протяжении нескольких лет педагогические специальности входят в число наиболее востребованных у будущих абитуриентов

«Мастерская инноваций» начала свою работу

«Мастерская инноваций» начала свою работу

Образовательный интенсив проходит в преддверии финала Чемпионата высоких технологий

ИРПО выступил партнером трех номинаций конкурса «ПРО Образование»

ИРПО выступил партнером трех номинаций конкурса «ПРО Образование»

Номинации посвящены юбилею системы СПО, целевому обучению и движению «Абилимпикс»