4500 человек завершили изучение теоретического модуля программы повышения квалификации в рамках ФП «Профессионалитет»

4500 человек завершили изучение теоретического модуля программы повышения квалификации в рамках ФП «Профессионалитет»

Институт развития профессионального образования (ИРПО) провёл обучение по теоретическому модулю дополнительных профессиональных программ обучения педагогических работников образовательных организаций и работников других организаций, а также победителей и призеров чемпионатов профессионального мастерства в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».

В программе приняли участие 3860 преподавателей и мастеров производственного обучения, 140 методических работников, а также 500 работников предприятий реального сектора экономики, победителей и призеров чемпионатов профессионального мастерства.

В рамках курса слушатели изучили широкий спектр педагогических инструментов, которые можно применять на практике, освоили новые алгоритмы построения образовательных программ, отвечающих современным требованиям работодателей, актуализировали понятийный аппарат.

По завершении теоретического блока программы слушатели отметили содержательность и актуальность тем: «Первый модуль был очень информативным. Понравилось работать на практических занятиях, осваивая доску Миро, такой формат работы был впервые. Нам было предложено большое количество нового инструментария, новой интересной литературы, все это уже хочется применить в работе».

В рамках курса слушатели активно обменивались опытом с коллегами, дискутировали с лекторами. «Объем информации был очень большим, поэтому возврат к неоднократному изучению материала неизбежен», –отметили участники программы.  

Следующим этапом обучения станут стажировки в учебно-производственных мастерских и на предприятиях-лидерах отрасли. Практический модуль запланирован на осень текущего года (сентябрь – ноябрь 2022 года).

Справочно:
Федеральный проект «Профессионалитет» запущен Министерством просвещения России и содержит три ключевые инициативы. Первая – вовлечение отраслевых партнёров в подготовку кадров для системы среднего профессионального образования. Второе – введение нового уровня образования (профессионалитет), оптимизация сроков обучения: до двух лет для рабочих профессий и специальностей, до трёх лет для более технологичных. И третье – создание на базе колледжей коворкинг-пространств, центров молодёжных стартапов, волонтёрства, совместных общественных проектов.

Другие события

В Калуге проходит Всероссийский форум «Цифровая эволюция»

В Калуге проходит Всероссийский форум «Цифровая эволюция»

Площадкой для проведения мероприятия стал Федеральный технопарк профессионального образования

Движение Первых и ИРПО утвердили дорожную карту совместной работы

Движение Первых и ИРПО утвердили дорожную карту совместной работы

Проекты будут направлены на поддержку и развитие участников Движения Первых с инвалидностью и ОВЗ

Развитие системы СПО Абхазии обсудили в Абхазском многоотраслевом колледже

Развитие системы СПО Абхазии обсудили в Абхазском многоотраслевом колледже

Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов обозначил конкретные направления взаимодействия

Стратегия будущего: педагоги России и Абхазии обсудили развитие системы воспитания

Стратегия будущего: педагоги России и Абхазии обсудили развитие системы воспитания

Участники сессии определили приоритетные направления для дальнейшей работы

Педколледжи России продолжают приемную кампанию

Педколледжи России продолжают приемную кампанию

На протяжении нескольких лет педагогические специальности входят в число наиболее востребованных у будущих абитуриентов

«Мастерская инноваций» начала свою работу

«Мастерская инноваций» начала свою работу

Образовательный интенсив проходит в преддверии финала Чемпионата высоких технологий

ИРПО выступил партнером трех номинаций конкурса «ПРО Образование»

ИРПО выступил партнером трех номинаций конкурса «ПРО Образование»

Номинации посвящены юбилею системы СПО, целевому обучению и движению «Абилимпикс»