«Дидактика и использование передовых педагогических технологий» – первый трек «Методических недель СПО»

«Дидактика и использование передовых педагогических технологий» – первый трек «Методических недель СПО»

10 февраля стартует первый трек «Методических недель СПО» – «Дидактика и использование передовых технологий». В 10:00 по московскому времени состоится круглый стол «Подготовка квалифицированных кадров для обеспечения технологического суверенитета страны».

Трансляция мероприятия в телеграм-канале и на странице в социальной сети «ВКонтакте


Эксперты расскажут о новейших подходах к подготовке кадров для обеспечения технологического суверенитета страны, об особенностях развития педагогического мастерства, о цифровой дидактике в системе СПО.

Мероприятия первого трека будут проходить до 14 февраля.

11 февраля

10:00–12:00 секция «Непрерывное развитие педагогического мастерства»

14:30–16:00 секция «Педагогические кадры для системы СПО: запрос отрасли и новые компетенции»

12 февраля

10:00–11:30 секция «Основы проведения государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования»

12:00–13:00 секция «Применение оценочных материалов для проведения государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в 2025 году»

13 февраля

10:00–12:00 секция «Интеграция деятельности ЦОПП в методологические аспекты СПО»

14 февраля

12:00–13:00 секция «Цифровая дидактика в системе СПО»

Полная программа мероприятий доступна по ссылке

Цикл «Методические недели СПО» в 2025 году приурочен к 85-летию системы среднего профессионального образования. Мероприятия будут проходить до 28 февраля по трем направлениям:

  • «Дидактика и использование передовых педагогических технологий»,
  • «Интеграция отраслевых технологий в систему подготовки кадров»,
  • «Развитие управленческого потенциала системы СПО».

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке

Другие события

Заботливая школа - первый работодатель 

Заботливая школа - первый работодатель 

В круглом столе «Школа как заботливый работодатель» приняли участие представители педколледжей и школ

В Федеральном технопарке в Калуге открылась лаборатория наставничества

В Федеральном технопарке в Калуге открылась лаборатория наставничества

Пространство станет площадкой для повышения квалификации наставников

В год 85-летия системы СПО утверждены важные законодательные изменения

В год 85-летия системы СПО утверждены важные законодательные изменения

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил, что в последнее время отмечается возрастающий интерес со стороны школьников к получению рабочих профессий

Как стать тематическим партнёром МДЦ «Артек» в 2026 году

Как стать тематическим партнёром МДЦ «Артек» в 2026 году

Конкурс дополнительных общеразвивающих программ МДЦ «Артек» проводит ежегодно

ИРПО, МФТИ и Фонд развития Физтех-школ запускают партнерство в сфере математической и естественно-научной подготовки

ИРПО, МФТИ и Фонд развития Физтех-школ запускают партнерство в сфере математической и естественно-научной подготовки

Подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между Институтом развития профессионального образования, Московским физико-техническом институтом и Фондом развития Физтех-школ.

Более 506 тысяч обучающихся СПО приняли участие в демонстрационном экзамене

Более 506 тысяч обучающихся СПО приняли участие в демонстрационном экзамене

Экзамены были организованы на базе 3 299 образовательных учреждений и филиалов в 87 регионах страны

Сергей Кравцов обозначил направления развития дополнительного образования в России

Сергей Кравцов обозначил направления развития дополнительного образования в России

В центре внимания – доступность и качество дополнительного образования, обновление его содержания

Эксперты обсудили подготовку к Национальному чемпионату «Абилимпикс» 2025 года

Эксперты обсудили подготовку к Национальному чемпионату «Абилимпикс» 2025 года

В мероприятии приняли участие представители Минпросвещения России и Института развития профессионального образования