Эксперты Казанского филиала ИРПО провели мониторинг востребованности образовательных кредитов

Эксперты Казанского филиала ИРПО провели мониторинг востребованности образовательных кредитов

Количество студентов, которые знают об условиях программы государственной поддержки образовательного кредитования, в 2024 году увеличилось на 12,4% по сравнению с 2023 годом и достигло 42,6%. Такие данные были получены в результате исследования экспертов Казанского филиала Института развития профессионального образования.

Участниками опроса стали 722 863 студента колледжей и техникумов из 89 регионов страны.

Эксперты отметили, что широкое распространение программы становится возможным благодаря слаженной системной работе Оператора проекта – Института развития профессионального образования – с образовательными организациями.

Около 37% опрошенных получили информацию о проекте через сайты и социальные сети образовательных организаций, еще 36% - через информационные стенды.

19,2% участников исследования оценивают программу положительно – этот показатель вырос за год на 7,8%.

Около 16% опрошенных заинтересовались возможностями программы, когда изучили ее условия.

Мониторинговое исследование проводится с 2023 года, оно позволяет оценить уровень информированности студентов о проекте и сформировать практические решения его развития.

Программа государственной поддержки образовательного кредитования граждан, поступивших в организации среднего профобразования, реализуется под руководством Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России с конца 2022 года. Оператор проекта – Казанский филиал Института развития профессионального образования.

Мониторинг востребованности образовательных кредитов 

Другие события

Представители Национального центра «Абилимпикс» протестировали новую компетенцию чемпионата

Представители Национального центра «Абилимпикс» протестировали новую компетенцию чемпионата

Компетенция «Мастер высокой кухни» войдет в программу чемпионата в 2025 году

Более 12,5 тысяч просмотров набрали мероприятия первого трека «Методических недель СПО»

Более 12,5 тысяч просмотров набрали мероприятия первого трека «Методических недель СПО»

В рамках трека «Дидактика и использование передовых педагогических технологий» прошли семь онлайн-встреч

Иоанн Клиндухов: «В колледжах креативных индустрий студенты создают впечатляющие стартапы»

Иоанн Клиндухов: «В колледжах креативных индустрий студенты создают впечатляющие стартапы»

Интервью с проректором ИРПО, руководителем проекта по созданию в России колледжей креативных индустрий

Актуальные тренды в сфере машиностроения: мнение эксперта

Актуальные тренды в сфере машиностроения: мнение эксперта

Артур Явгастин, призер конкурса «Мастер года» 2024

Старт приема заявок на Предквалификационный отбор на участие в ФП «Активные меры содействия занятости» в качестве центра обучения

Старт приема заявок на Предквалификационный отбор на участие в ФП «Активные меры содействия занятости» в качестве центра обучения

ИРПО объявляет о старте приема заявок на участие в предварительном квалификационном отборе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъектах РФ в рамках федерального проекта «Активные меры содействия занятости» национального проекта «Кадры»

Эксперты ИРПО рассказали об актуальных трендах развития среднего профобразования

Эксперты ИРПО рассказали об актуальных трендах развития среднего профобразования

Дискуссия, посвященная актуальным вопросам развития среднего профобразования, открыла «Методические недели СПО»

Пельмени «Профессионалитетские» – проект «на вырост»

Пельмени «Профессионалитетские» – проект «на вырост»

Современная система СПО задает новые тренды: студенты колледжей предлагают проекты, которые имеют все шансы для того, чтобы стать лидерами рынка

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс образовательных практик «Победе посвящаю!»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс образовательных практик «Победе посвящаю!»

Конкурс проводит Институт развития профессионального образования