Цифровой конструктор поможет создать идеального специалиста

Цифровой конструктор поможет создать идеального специалиста

Цифровой конструктор компетенций на одной площадке объединяет колледжи и работодателей и позволяет быстро реагировать на потребности рынка, рассказал проректор Института развития профессионального образования Дмитрий Ковалев на панельной сессии «Цифровизация образования: настоящее и будущее в системе СПО» в рамках форума СПО в Гостином Дворе.

«Цифровой конструктор компетенций позволяет собрать образовательную программу, получить экспертное заключение и быстро реагировать на потребности рынка. Эффективность платформы - в оптимизации сроков разработки образовательной программы и автоматизации рутинных операций. Цифровой конструктор содержит библиотеку проверенных программ, список которых постоянно пополняется. На этой базе специалисты могут создавать новые индивидуальные программы, чтобы выпускники колледжей обладали компетенциями, знаниями и навыками, необходимыми работодателю».

Дмитрий Ковалев отметил, что основная проблема – это разница между тем, каких специалистов ждет работодатель и кого на выходе получает: «Мы всегда сталкивались с тем, что на входе и выходе имеем разные позиции, когда наш работодатель на демонстрационном экзамене понимает, что получил не то, что планировал. Это разрыв шаблона, который снижает качество нашего выпускника в глазах заказчика и фактически дискредитирует всю систему среднего профессионального образования. Для нас важно собрать и выстроить учебный процесс таким образом, чтобы работодатель на выходе получил то, что хотел».

Наравне с проректором Института развития профессионального образования в дискуссии приняли участие:

  • Валентина Куренкова, директор по работе с государственными органами власти, заместитель генерального директора ООО «Нетология»;
  • Надежда Галкина, руководитель направления «Высшее образование» в Skillbox;
  • Михаил Сумбатян, лидер частного образования IThub;
  • Павел Безяев, лидер и сооснователь сообщества Digital Learning, эксперт в сфере цифровых технологий в обучении.

Другие события

Южный федеральный округ принял эстафету флага конкурса «Мастер года»

Южный федеральный округ принял эстафету флага конкурса «Мастер года»

До конца июля флаг побывает во всех регионах Южного федерального округа

Заботливая школа - первый работодатель 

Заботливая школа - первый работодатель 

В круглом столе «Школа как заботливый работодатель» приняли участие представители педколледжей и школ

В Федеральном технопарке в Калуге открылась лаборатория наставничества

В Федеральном технопарке в Калуге открылась лаборатория наставничества

Пространство станет площадкой для повышения квалификации наставников

В год 85-летия системы СПО утверждены важные законодательные изменения

В год 85-летия системы СПО утверждены важные законодательные изменения

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил, что в последнее время отмечается возрастающий интерес со стороны школьников к получению рабочих профессий

Как стать тематическим партнёром МДЦ «Артек» в 2026 году

Как стать тематическим партнёром МДЦ «Артек» в 2026 году

Конкурс дополнительных общеразвивающих программ МДЦ «Артек» проводит ежегодно

ИРПО, МФТИ и Фонд развития Физтех-школ запускают партнерство в сфере математической и естественно-научной подготовки

ИРПО, МФТИ и Фонд развития Физтех-школ запускают партнерство в сфере математической и естественно-научной подготовки

Подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между Институтом развития профессионального образования, Московским физико-техническом институтом и Фондом развития Физтех-школ.

Более 506 тысяч обучающихся СПО приняли участие в демонстрационном экзамене

Более 506 тысяч обучающихся СПО приняли участие в демонстрационном экзамене

Экзамены были организованы на базе 3 299 образовательных учреждений и филиалов в 87 регионах страны

Сергей Кравцов обозначил направления развития дополнительного образования в России

Сергей Кравцов обозначил направления развития дополнительного образования в России

В центре внимания – доступность и качество дополнительного образования, обновление его содержания