

Методист профессиональной образовательной организации
Категория: педагогические работники кластеров, прошедшие ранее обучение по ДПП в рамках ФП «Профессионалитет»Цель
Формирование и развитие компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области конструирования и реализации образовательных программ, предусматривающих совершенствование практической подготовки на современном оборудовании с применением интегративных педагогических подходов, в том числе в области создания онлайн-курсов для различных LMS-платформ с применением цифровых образовательных ресурсов и получение новой квалификации – «Методист СПО».«Методист профессиональной образовательной организации» с присвоением квалификации «Методист СПО» (для участников обучения 2022 и 2023 г.)
** только для педагогических работников кластеров, прошедших ранее обучение по ДПП в рамках ФП «Профессионалитет»
Состав модулей
Модуль 1. Применение новой образовательной технологии «Профессионалитет» при реализации образовательных программ среднего профессионального образования- Тема 1.1. Новая образовательная технология «Профессионалитет». Применение интегративного педагогического подхода при реализации образовательных программ
- Тема 1.2. Компетентностная модель выпускника при реализации НОТ «Профессионалитет». Целевая аудитория и формирование профессиональных компетенций под запросы работодателей и экономики
- Тема 1.3. Применение эффективных моделей обучения в рамках кластера. Интенсификация образовательной деятельности
- Тема 1.4. Применение методов обучения при реализации образовательных программ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Цифровые образовательные ресурсы
- Тема 1.5. Реализация учебных программ дисциплин и профессиональных модулей с применением НОТ «Профессионалитет»
- Тема 1.6. Конструирование сценариев учебных занятий и контрольнооценочных материалов с применением НОТ «Профессионалитет»
- Промежуточная аттестация
Раздел 2.1. Разработка образовательных программ, реализуемых в формате онлайн-курсов
- Тема 2.1.1. Актуальные вопросы законодательства в области онлайн-образования
- Тема 2.1.2. Требования к структуре образовательной программы. Формулировка цели, задач и планируемых результатов обучения
- Тема 2.1.3. Составление учебного плана и содержания программы. Формы аттестации и оценочные материалы.
- Тема 2.1.4. Оформление образовательной программы
- Промежуточная аттестация
- Тема 2.2.1. Цифровая трансформация общества и образования. Цифровое образование.
- Тема 2.2.2. Архитектура и функции цифровой образовательной среды
- Тема 2.2.3. Системы управления обучением
- Промежуточная аттестация
- Тема 2.3.1. Форматы онлайн-обучения
- Тема 2.3.2. Проектирование занятий в цифровой образовательной среде.
- Тема 2.3.3. Особенности подготовки учебного видеоконтента
- Тема 2.3.4. Создание сильных учебных текстов
- Тема 2.3.5. Создание эффективных учебных презентаций
- Тема 2.3.6. Разработка тестов и опрос с использованием цифровых инструментов
- Тема 2.3.7. Метрики качества онлайн курсов
- Промежуточная аттестация
- Тема 2.4.1. Сервисы от Яндекс (Яндекс 360, Яндекс.Диск, Яндекс.Документы. Яндекс.Формы).
- Тема 2.4.2. Разработка заданий с использованием «Online Test Pad», «Конструктор Тестов.ру».
- Тема 2.4.3. Разработка интерактивных упражнений с использованием «Wordwall», «Quizlet», «УДОБА»
- Тема 2.4.4. Цифровые инструменты для организации совместной работы
- Промежуточная аттестация
- Тема 3.1.1. Первичное знакомство с производственным предприятием отрасли
- Тема 3.1.2. Ознакомление с производством, технологическими циклами, обеспечением безопасности труда на предприятии, внедрение «бережливого производства» и иных передовых технологий
- Тема 3.1.3. Ознакомление с практиками внедрения цифровых технологий на предприятии
- Тема 3.1.4. Подготовка отчета о стажировке. Разработка предложений по доработке содержания дисциплины (модуля, практической подготовки) с учетом итогов стажировки
- Тема 4.1.1. Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при выполнении работ в мастерской на современном оборудовании в соответствии с нормативно-правовыми документами
- Тема 4.1.2. Формы организации учебной деятельности обучающихся в мастерской
- Тема 4.1.3. Алгоритмы выполнения технологических процессов на современном оборудовании в мастерской
- Тема 4.1.4. Методики обучения при выполнении работ на современном оборудовании в мастерской
- Тема 4.1.5. Знакомство с мастерской: обеспечение безопасности труда, оборудование, технологии, алгоритмы работы. Требования к организации рабочего места.
- Тема 4.1.6. Освоение навыков работы на оборудовании в мастерской. Подготовка отчета о стажировке. Разработка предложений по доработке содержания дисциплины (модуля, практической подготовки) с учетом итогов стажировки
Дополнительная информация
«Методист профессиональной образовательной организации» с присвоением квалификации «Методист СПО» (для участников обучения 2022 и 2023 г.)** только для педагогических работников кластеров, прошедших ранее обучение по ДПП в рамках ФП «Профессионалитет»
Записаться
Записаться на обучение
Методист профессиональной образовательной организации
Другие программы
Полезные сервисы
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен является одной из форм государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, которая направлена на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных компетенций путем проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий. В ходе демонстрационного экзамена студент выполняет практическое задание в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.
Чемпионат «Профессионалы»
Национальный чемпионат «Абилимпикс»
Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и занятости, развитие социокультурной инклюзии в обществе, расширение перечня новых профессий для людей с инвалидностью, повышение доступности профессионального образования, формирование комплексной системы реабилитации.
Навигатор ФГОС СПО
Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.
Навигатор показывает:
- Квалификацию
- Область образования
- Реквизиты приказа об утверждении
- Статус
- Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Единая платформа ЦОПП
Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.
Портал СПОLab
Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования - информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.