Разработка примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по 8 общеобразовательным (обязательным) дисциплинам с учетом профиля по укрупненным группам профессий и специальностей (не менее 4 профилей)
Основные результаты
1. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Русский язык» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Русский язык» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС)
2. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Литература» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Литература» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные фонды оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Литература» с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС ) (не менее 4 профилей).
3. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Иностранный язык» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Иностранный язык» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС ).
4. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей), для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Математика» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Математика» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).
5. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «История» / «Россия в мире» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «История» / «Россия в мире» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС –не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).
6. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Физическая культура» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Физическая культура» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).
7. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине
«Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).
8. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине
«Астрономия» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Астрономия» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).
Полезные сервисы
Чемпионат «Профессионалы»
Демонстрационный экзамен
Нормативные документы, оценочные материалы, инструкции и справочная информация
Национальный чемпионат «Абилимпикс»
Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и занятости, развитие социокультурной инклюзии в обществе, расширение перечня новых профессий для людей с инвалидностью, повышение доступности профессионального образования, формирование комплексной системы реабилитации.
Навигатор ФГОС СПО
Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.
Навигатор показывает:
- Квалификацию
- Область образования
- Реквизиты приказа об утверждении
- Статус
- Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Единая платформа ЦОПП
Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.
Портал СПОLab
Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования - информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.