Внедрение методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования

Разработка примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по 8 общеобразовательным (обязательным) дисциплинам с учетом профиля по укрупненным группам профессий и специальностей (не менее 4 профилей)

Основные результаты

1. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Русский язык» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Русский язык» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС)


2. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Литература» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Литература» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные фонды оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Литература» с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС ) (не менее 4 профилей).


3. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Иностранный язык» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Иностранный язык» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС ).


4. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей), для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Математика» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Математика» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС – не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).


5. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «История» / «Россия в мире» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «История» / «Россия в мире» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС –не менее 30 программ (не менее 4 профилей, не менее 6 программ по каждому профилю с УГПС).


6. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине «Физическая культура» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Физическая культура» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).


7. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине
«Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).
Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).


8. Сформирован перечень профилей по УГПС (группе профессий, специальностей/профессий и специальностей) для разработки примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по общеобразовательной (обязательной) дисциплине
«Астрономия» с учетом профиля по УГПС (на основе экспертного анализа возможностей разработки и включения в программу прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности) (не менее 4 профилей).


Разработаны примерные рабочие программы по общеобразовательной дисциплине «Астрономия» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, с учетом профиля по УГПС (не менее 4 профилей).

Полезные сервисы

Чемпионат «Профессионалы»

Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству «Профессионалы» представляет собой соревновательные мероприятия, направленные на демонстрацию компетенций конкурсантами и работу по формированию прототипов «продуктов» в определенной экономической области.
Посмотреть

Демонстрационный экзамен

Нормативные документы, оценочные материалы, инструкции и справочная информация

Посмотреть

Национальное движение «Абилимпикс»

Цель деятельности Национального центра — научно-методическое и организационное сопровождение конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», организация повышения квалификации экспертов, организаторов, педагогов и волонтёров для проведения конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», а также организация содействия трудоустройству людей с инвалидностью через их участие в конкурсах профессионального мастерства.

Посмотреть

Навигатор ФГОС СПО

Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.

Навигатор показывает: 

  • Квалификацию
  • Область образования
  • Реквизиты приказа об утверждении
  • Статус
  • Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Посмотреть

Единая платформа ЦОПП

Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.

Посмотреть

Портал СПОLab

Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования - информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.

Посмотреть



* Нажимая на кнопку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных