В Сочи при участии Института развития профессионального образования прошёл пятый юбилейный образовательный интенсив IPR EDU 2022

В Сочи при участии Института развития профессионального образования прошёл пятый юбилейный образовательный интенсив IPR EDU 2022

20 октября на площадке IPR EDU 2022 для обмена опытом и лучшими практиками встретились представители образовательных организаций, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования.

В рамках экспертной дискуссии «Развитие системы среднего профессионального образования: стратегические проекты» участники обсудили вопросы участия работодателя в разработке и реализации образовательных программ, интенсификации сроков обучения через интеграцию содержания без потери качества образования.

Модератор дискуссии Екатерина Бирюкова, начальник отдела внедрения новых образовательных технологий Центра развития содержания и технологии профессионального образования Института развития профессионального образования, отметила, что реализация государственной политики в области модернизации среднего профессионального образования – это комплексный и многоплановый процесс, требующий консолидации интеллектуальных, финансовых и организационных ресурсов.

«Развитие образовательного процесса, в свою очередь, – неотъемлемая часть цифровой экономики», – Екатерина Бирюкова.

Флагманским проектом по развитию системы является федеральный проект «Профессионалитет» – одна из инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.

О ключевых особенностях формирования образовательных программ Профессионалитета рассказала Марина Емельяненко, начальник научно-методического отдела Центра оценки и качества СПО.

«Федеральный проект «Профессионалитет» направлен на реализацию таких ключевых инициатив, как вовлечение отраслевых партнёров в подготовку кадров для системы среднего профессионального образования и внедрение новой образовательной технологии «Профессионалитет», позволяющей конструировать образовательные программы под запросы работодателя» – подчеркнула Марина Емельяненко.

Организатор мероприятия компания IPR MEDIA — ведущий российский разработчик отечественного программного обеспечения для высшего образования.

Другие события

Федеральный методический центр по инклюзивному образованию, Национальный центр «Абилимпикс» провел совещание в формате ВКС

Федеральный методический центр по инклюзивному образованию, Национальный центр «Абилимпикс» провел совещание в формате ВКС

2 июня 2023 г. Федеральный методический центр по инклюзивному образованию, Национальный центр «Абилимпикс» провел совещание в формате ВКС с представителями центров добровольчества, совместно с центрами развития движения «Абилимпикс» субъектов Российской Федерации.

В Москве подвели итоги первого года работы программы «Профессионалитет»

В Москве подвели итоги первого года работы программы «Профессионалитет»

В программе «Профессионалитет» участвуют более 900 колледжей из 68 регионов страны. В 2023 году количество поступающих составит порядка 300 тысяч человек. Эти и другие цифры прозвучали на совещании, где подвели итоги первого года существования проекта «Профессионалитет. Новые кадры для экономики: от госкорпораций до малого бизнеса». Мероприятие состоялось 31 мая в Координационном центре Правительства Российской Федерации.

Студенты Колледжа сферы услуг №10 нашли работу на форуме по трудоустройству

Студенты Колледжа сферы услуг №10 нашли работу на форуме по трудоустройству

В Колледже сферы услуг №10 состоялось масштабное мероприятие, посвященное трудоустройству будущих работников сферы услуг. Более 600 студентов побывали на форуме «3Р: Работай. Развивайся. Расти» и познакомились с представителями 6 крупных работодателей.

История Дюймовочки – выпускницы Вятского торгово-промышленного техникума

История Дюймовочки – выпускницы Вятского торгово-промышленного техникума

В 2018 году девушка закончила Вятский торгово-промышленный техникум по специальности «Товароведение и экспертиза качества продовольственных товаров».

Обсудили лучшие практики проведения демонстрационного экзамена с участием работодателей

Обсудили лучшие практики проведения демонстрационного экзамена с участием работодателей

В Российском союзе промышленников и предпринимателей состоялся круглый стол «Оценка качества подготовки кадров: лучшие практики и запросы работодателей» с участием представителей предприятий, органов исполнительной власти и образования.

Члены Молодежного совета «Абилимпикс» обучились блогерству

Члены Молодежного совета «Абилимпикс» обучились блогерству

В феврале, по инициативе руководства Института развития профессионального образования и Национального центра «Абилимпикс», была разработана программа «Современные медиакоммуникации и блогерство» для членов региональных Молодежных советов «Абилимпикс». В адрес региональных представительств были направлены письма с предложением принять участие в обучении.

Министр просвещения РФ ознакомился с ходом работ по созданию технопарка СПО в Нижнем Новгороде

Министр просвещения РФ ознакомился с ходом работ по созданию технопарка СПО в Нижнем Новгороде

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и руководитель Института развития профессионального образования Наталия Золотарева посетили корпуса «Нижполиграфа», в которых будут открыты первые лаборатории федерального технопарка среднего профессионального образования (СПО).

Главное – вера в себя

Главное – вера в себя

Студент Якутского индустриально-педагогического колледжа имени В.М. Членова Станислав Сабарайкин участвует в чемпионатах «Абилимпикс» с 2021 года. В свой дебют он занял второе место на региональном чемпионате в Республике Саха (Якутия) в компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей» категории Студенты. А год спустя поднялся на высшую ступень пьедестала почета, благодаря чему принял участие в подготовительном этапе Национального чемпионата «Абилимпикс».

Сильное желание чему-то научиться – это уже 50% успеха

Сильное желание чему-то научиться – это уже 50% успеха

Еще в школе Валентина Романова увлеклась шитьем, пыталась создавать образы себе, маме и сестре - но девушке не хватало знаний и практики.

«Не рассматриваю учеников как совокупность навыков»

«Не рассматриваю учеников как совокупность навыков»

Дмитрий Некрасов — учитель информатики, педагог дополнительного образования и заведующий Центром информатизации санкт-петербургской средней школы № 368. Что такое «ремесло наставничества» и какие качества необходимы учителю — об этом он рассказал в интервью.



* Нажимая на кнопку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных