ИРПО представил лучшие практики в сфере инклюзивного образования на Международной научно-практической конференции в Ижевске

ИРПО представил лучшие практики в сфере инклюзивного образования на Международной научно-практической конференции в Ижевске

Международная научно-практическая конференция «Формирование современной инклюзивной культуры и вызовы трансформации общества: равные возможности во всех сферах жизнедеятельности детей и молодых людей с инвалидностью» объединила на шести площадках Ижевска профессиональное сообщество России и зарубежья.

Эксперты Института развития профессионального образования представили свои наработки и лучшие отечественные практики в системе СПО на площадке  «Система профессионального обучения и профессиональной подготовки, сопровождаемой трудовой деятельности, социальной занятости, самозанятости и трудоустройства людей с инвалидностью в России».

Модератор площадки Дина Макеева, руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию Института развития профессионального образования в своём выступлении отметила необходимость системного подхода в организации профессионального обучения инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья.

Опыт в области инклюзивного образования был представлен организациями образования, культуры, общественными организациями инвалидов, благотворительным фондом.
Удмуртскую Республику представил Ижевский торгово-экономическим техникум. Представители базовой профессиональной образовательной организации поделились опытом в части организации сетевого взаимодействия с коррекционными учреждениями по профессиональному обучению первой профессии лиц с особыми образовательными потребностями, профориентации, содействии трудоустройству выпускников с инвалидностью.

«Сегодня на круглом столе мы обсудили проблемы и пути решения в сфере профессионального обучения и трудоустройства. Трудоустройство выпускников программ СПО, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, рассматривается как один из ключевых факторов, определяющих соответствие их квалификации требованиям рынка. Востребованность экономикой выпускников образовательных организаций системы СПО — один из основных и объективных показателей качества подготовки кадров. Необходимо объединять профессиональное сообщество в сфере инклюзивного профессионального образования и налаживать обмен лучшими практиками в этой сфере», — подчеркнула Дина Макеева.

Другие события

Владимир Мединский и Сергей Кравцов осмотрели стенд, посвященный ключевым проектам в системе СПО

Владимир Мединский и Сергей Кравцов осмотрели стенд, посвященный ключевым проектам в системе СПО

Работу стенда на площадке III Международного форума министров образования «Формируя будущее» в Казани организовал Институт развития профессионального образования

Владимир Путин приветствовал участников третьего Международного форума министров образования

Владимир Путин приветствовал участников третьего Международного форума министров образования

Президент Российской Федерации Владимир Путин направил видеоприветствие участникам третьего Международного форума министров образования «Формируя будущее».

Ядро среднего профессионального педагогического образования гарантирует единое качество подготовки студентов

Ядро среднего профессионального педагогического образования гарантирует единое качество подготовки студентов

В Минпросвещения России состоялся экспертный диалог, посвященный вкладу педагогических колледжей в подготовку кадров для системы образования страны.

Представители 30 регионов повышают квалификацию в рамках федерального проекта «Кадры для БАС»

Представители 30 регионов повышают квалификацию в рамках федерального проекта «Кадры для БАС»

Теоретическая часть обучения проходит на образовательной платформе Института развития профессионального образования

Сергей Кравцов сообщил о планах по формированию новой международной системы оценки качества образования

Сергей Кравцов сообщил о планах по формированию новой международной системы оценки качества образования

10 июня в ИТ-парке им. Башира Рамеева в Казани (Республика Татарстан) прошла пресс-конференция, посвященная началу работы III Международного форума министров образования «Формируя будущее».