«В ходе программы участники будут развивать личностный и командный потенциал, а также формировать стратегии развития кластеров. Уверен, что лучшие практики экспертного сообщества программы, накопленные за годы реализации проекта, помогут участникам выстроить эффективную работу в команде и сформировать стратегию развития кластера», – отметил директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Виктор Неумывакин.
Первый проректор Обособленного подразделения «Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Сергей Бочаров подчеркнул, что обучение будет проходить по четырем основным трекам: лидерство и саморазвитие, формирование команды, управление проектами, а также взаиморазвитие и наставничество.
«Это те знания, которые сегодня могут стать ключом к изменениям, особенно для такого проекта. Я уверен, что участники управленческих команд проекта «Профессионалитет» прочувствуют эффект «места силы» и станут значимой частью сообщества «Сенеж», – пояснил он.
Программа включает три очных модуля, которые пройдут в марте, июне и сентябре 2025 года. Завершение программы запланировано на 15 сентября 2025 года.
В 2024 году выпускниками программы повышения квалификации стали представители 150 региональных управленческих команд кластеров федерального проекта «Профессионалитет».
Управленческие команды образовательно-производственных и образовательных кластеров среднего профессионального образования федерального проекта «Профессионалитет» внесут значительный вклад в развитие инновационной экономики России, сосредоточившись на одном из ключевых факторов роста – повышении производительности труда. Их активное участие в реализации этой задачи станет важным шагом на пути к укреплению экономического потенциала страны.
Федеральный проект «Профессионалитет» реализуется Минпросвещения России с 2022 года и включен в число стратегических инициатив социально-экономического развития страны до 2030 года. Его основная цель – создание гибкой модели подготовки кадров в системе среднего профессионального образования, отвечающей запросам реального сектора экономики.