Определены победители конкурса «Наставничество», который проводится в двух ключевых направлениях: «Наставник года» и «Лучшие практики наставничества». Участники конкурса из разных уголков России представили свои проекты, охватившие различные сферы деятельности — от образования и науки до производства и бизнеса.
Оператором трека «Лучшие практики наставничества» выступил Институт развития профессионального образования. Экспертная комиссия назвала 50 победителей направления. Они продемонстрировали свои уникальные подходы и методики, которые способствуют развитию профессиональных навыков и личностному росту. Основными критериями оценки работ стали эффективность, инновационность и практическая значимость.
«Всероссийский конкурс «Наставничество» – это уникальная площадка, где мы можем обменяться опытом и определить ключевые направления развития института наставничества. В современном мире наставничество становится одной из самых актуальных тем, и проведение такого конкурса имеет важнейшее значение для его дальнейшего совершенствования», – подчеркнула проректор ИРПО Тамара Романова.
Цель конкурса «Наставничество» – отметить выдающихся наставников и создать пространство для сбора лучших практик в этой области.
Организаторами конкурса «Наставничество» являются Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), партнерами – Автономная некоммерческая организация Центр знаний «Машук», Ассоциация волонтерских центров, Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение первых», Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления, операторами – АНО «Россия – страна возможностей» и Институт развития профессионального образования.
В декабре состоится Фестиваль наставничества, который объединит победителей двух треков конкурса – «Лучшие практики наставничества» и «Наставник года».
Список победителей конкурса «Наставничество» в треке «Лучшие практики наставничества».