

Преподавание по образовательным программам среднего профессионального образования
Категория: Педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы среднего профессионального образования; работники, приходящие с производстваЦель
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности преподавателя при реализации образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологийСостав модулей
Модуль 1. Реализация образовательных программ среднего профессионального образованияВведение. Цели, задачи курса
- Раздел 1. Государственная политика в сфере среднего профессионального образования
- Тема 1.1.1. Нормативно-правовое регулирование системы среднего профессионального образования Российской Федерации. Система профессиональных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов
- Тема 1.1.2. Система среднего профессионального образования в Российской Федерации на современном этапе: вызовы и актуальные решения
- Тема 1.1.3. Федеральный проект «Профессионалитет». Новые подходы к разработке и реализации образовательных программ СПО с применением новой образовательной технологии «Профессионалитет»
- Раздел 2. Образовательная деятельность в условиях применения ЭО и ДОТ
- Тема 1.2.1. Тенденции и практика развития ЭО и ДОТ
- Тема 1.2.2. Государственная политика в сфере дистанционного обучения. Анализ нормативно-правовой базы электронного обучения, применения ЭО и ДОТ
- Тема 1.2.3. Российская практика организации ДО и использование ДОТ
- Промежуточная аттестация
- Раздел 1. Психолого-педагогические и методические основы преподавания учебных дисциплин (профессиональных модулей)
- Тема 2.1.1. Основы общей педагогики. Взаимосвязь педагогической науки и практики
- Тема 2.1.2. Основы общей и возрастной психологии
- Тема 2.1.3. Методология и целеполагание в педагогической деятельности
- Тема 2.1.4. Современные образовательные технологии. Методы и средства обучения. Формы организации обучения и формы контроля. Применение ЭО и ДОТ
- Раздел 2. Организация воспитательного процесса и психолого-педагогического сопровождения обучающихся среднего профессионального образования
- Тема 2.2.1. Организации воспитательного процесса в современных условиях
- Тема 2.2.2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в СПО
- Тема 2.2.3. Организационно-методические условия реализации профориентационной деятельности
- Тема 2.2.4. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ
- Тема 2.2.5. Особенности наставничества в процессе реализации программ среднего профессионального образования. Модели наставничества
- Тема 2.2.6. Применение ЭО и ДОТ в учебно-воспитательном процессе
- Промежуточная аттестация
- Раздел 1. Проектирование методического обеспечения
- Тема 3.1.1. Проектная работа. Основы проектирования в образовании
- Тема 3.1.2. Проектирование рабочих программ учебных дисциплин (профессиональных модулей), практической подготовки, профессионального обучения с использованием современных образовательных технологий, в том числе с применением ЭО и ДОТ
- Тема 3.1.3. Проектирование занятия по учебной дисциплине (профессиональному модулю), практической подготовке, с применением ЭО и ДОТ
- Раздел 2. Педагогическая практика в профессиональной образовательной организации, реализующей программы СПО
- Тема 3.2.1. Вводный инструктаж. Цели, задачи. Дневник практики
- Тема 3.2.2. Роль преподавателя в организации обучения и воспитания по программам СПО. Формы организации учебной деятельности обучающихся. Методики проведения занятий. Методическое обеспечение воспитания
- Промежуточная аттестация
Записаться
Записаться на обучение
Преподавание по образовательным программам среднего профессионального образования
Другие программы
Полезные сервисы
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен является одной из форм государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, которая направлена на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных компетенций путем проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий. В ходе демонстрационного экзамена студент выполняет практическое задание в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.
Чемпионат «Профессионалы»
Национальный чемпионат «Абилимпикс»
Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и занятости, развитие социокультурной инклюзии в обществе, расширение перечня новых профессий для людей с инвалидностью, повышение доступности профессионального образования, формирование комплексной системы реабилитации.
Навигатор ФГОС СПО
Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.
Навигатор показывает:
- Квалификацию
- Область образования
- Реквизиты приказа об утверждении
- Статус
- Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Единая платформа ЦОПП
Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.
Портал СПОLab
Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования - информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.