Учащиеся инженерных классов по направлению «Судостроение» рассказывают о семейных профессиональных династиях

Учащиеся инженерных классов по направлению «Судостроение» рассказывают о семейных профессиональных династиях

Сегодня, 29 сентября, отмечается всемирный День моря. В честь этого дня мы расскажем вам об истории профессиональных династий, которыми с нами поделились учащиеся инженерных классов по направлению «Судостроение».

«Когда я вырасту, я хочу поступить в инженерный класс в нашей школе»

Я бы хотел рассказать о своем отце, потому что именно он начинает нашу морскую династию. Вот уже десять лет он работает инженером на одном из старейших судостроительных предприятий нашей Родины — «Северной верфи».

Работа моего отца очень интересная, разнообразная и сложная. Он руководит командой, которая проектирует и строит корабли, палубы, вертолетные площадки, изготавливает специальные сети, обеспечивающие безопасность вертолетов. Папа часто рассказывает о своих делах, о своей команде. Например, как непросто поднимать якоря, которые весят до 25 тонн.

Я знаю, что отец построил три военных корабля и два грузовых корабля. Мне даже довелось увидеть, как спускают корабли на воду, а еще я побывал там, где вырезают детали для морских судов. Меня поразило, как рабочему удается поднимать на огромном металлическом тросе очень тяжелую деталь корабля.

Наша морская династия только начинается. Отец в ней — первый! Но я уверен, что обязательно продолжу его дело, и фамилия Коршак войдет в историю морского флота.

Игорь Коршак, 4й класс школы №377, Санкт-Петербург

«Три поколения нашей семьи по отцовской линии так или иначе связаны с флотом»

Моя семья — петербуржцы, и уже три поколения по отцовской линии в ней так или иначе связаны с флотом. Начиная с прадеда и заканчивая моим отцом. Яковлев Яков Яковлевич, мой прадед, служил в войсках береговой артиллерии Советского Союза. Дед Анатолий Яковлев участвовал в разработке систем управления ракетного вооружения, которым укомплектовывались военные корабли, а отец, Андрей Яковлев, нес службу на эсминце в качестве заведующего арсеналом, а сейчас работает судовым электромехаником.

Во мне тоже есть тяга к кораблестроению и флоту. Я с детства интересовался морем и кораблями, мечтал конструировать подводные лодки и морские суда. Сейчас я обучаюсь в инженерном классе 368 школы по направлению «Судостроение», что делает исполнение этой мечты еще ближе.

                                   Яковлев Денис, 10й А класс школы №368, Санкт-Петербург

«Я решил продолжить нашу династию и пришел учиться в инженерный класс»

Для моей семьи Балтийский флот значит многое. Наша семейная морская династия начинается с моего прадеда, Алексея Федорова, офицера Балтийского флота, прослужившего 32 года, с 1950 по 1982 годы. После него, уже в звании старшего мичмана Балтийского флота, служил с 1985 до 1991 года мой дядя, Станислав Федоров. Мой дед, Виктор Васильев служил на Черноморском флоте в звании матроса с 1970 по 1973 годы.

Бабушка моя, Татьяна Васильева, восемнадцать лет работала на военном судостроительном заводе «Тосмаре» в городе Лиепая (1975-1993 годы), где проводился ремонт надводных и подводных судов. Завод относился к Министерству обороны.

      Семьей своей очень горжусь! Я решил продолжить наш династию и пришел учиться в инженерный класс 368 школы Фрунзенского  района, чтобы  потом поступить в Санкт-Петербургский Морской университет.

Богдан Морозов, 10й А класс школы 368, Санкт-Петербург

Другие события

Финалистов и призеров конкурса «Мастер года» наградили призами от компаний-партнеров

Финалистов и призеров конкурса «Мастер года» наградили призами от компаний-партнеров

Завершился финальный этап конкурса «Мастер года»: 89 победителей региональных этапов – преподавателей и мастеров производственного обучения системы среднего профессионального образования – соревновались в мастерстве и демонстрировали свои лучшие педагогические методики. В этом году партнерами конкурса стали более 30 компаний и предприятий.

Профессиональное образование и его влияние на развитие потенциала стран БРИКС: выбор общих путей и технологий развития.

Профессиональное образование и его влияние на развитие потенциала стран БРИКС: выбор общих путей и технологий развития.

3 октября 2024 года на базе Института развития профессионального образования участники международной координационной рабочей группы Альянса БРИКС в области технического и профессионального образования и подготовки (BRICS-TCA) провели встречу, на которой обсудили особенности структуры профессионального образования Бразилии, Российской Федерации, Индии и Южно-Африканской Республики. Встреча прошла в рамках проведения международного исследования «Профессиональное образование и его влияние на развитие потенциала стран БРИКС».

В День СПО Владимир Путин посетил первую площадку практической подготовки колледжей Москвы в индустриальном парке «Руднево»

В День СПО Владимир Путин посетил первую площадку практической подготовки колледжей Москвы в индустриальном парке «Руднево»

Президент России Владимир Путин принял участие в открытии первой площадки практической подготовки колледжей Москвы, созданной на территории индустриального парка «Руднево». Мероприятие приурочено ко Дню среднего профессионального образования, который отмечается 2 октября.

Дмитрий Медведев из Курской области стал победителем конкурса «Мастер года» в 2024 году

Дмитрий Медведев из Курской области стал победителем конкурса «Мастер года» в 2024 году

В День среднего профессионального образования в Тюмени назвали имя победителя Всероссийского конкурса педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Им стал преподаватель Курского автотехнического колледжа Дмитрий Медведев. Организаторы конкурса - Минпросвещения России и Общероссийский Профсоюз образования.

Сергей Кожевников: «Система среднего профессионального образования сегодня в приоритете государственной политики»

Сергей Кожевников: «Система среднего профессионального образования сегодня в приоритете государственной политики»

Институт развития профессионального образования — единственный оператор системных проектов развития среднего профессионального образования, площадка для подготовки кадрового потенциала для суверенной экономики.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил с Днём среднего профессионального образования

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил с Днём среднего профессионального образования

С Днём среднего профессионального образования поздравляет Министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов. Он рассказал, каких результатов достигла система СПО в 2024 году, пожелал успехов студентам и педагогам.

Опубликованы комплекты оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена в 2025 году

Опубликованы комплекты оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена в 2025 году

Для проведения государственной итоговой аттестации и промежуточной аттестации по программам среднего профессионального образования в формате демонстрационного экзамена в 2025 году разработан 531 оценочный материал по 296 профессиям и специальностям, которые относятся к 349 федеральным образовательным стандартам.

Лучшие практики проекта «Профессионалитет» распространяются в медицинских колледжах

Лучшие практики проекта «Профессионалитет» распространяются в медицинских колледжах

В Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Специалисты среднего звена в медицине и фармации: подготовка, аккредитация и трудовая деятельность». Мероприятие проводилось для определения направлений развития системы подготовки медицинских кадров среднего звена в стране. Организаторами выступили Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому образованию» Министерства здравоохранения Российской Федерации и Институт развития профессионального образования.

Названы десять призеров конкурса «Мастер года»

Названы десять призеров конкурса «Мастер года»

Эксперты выбрали десять призеров финального этапа Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Конкурсанты, попавшие в десятку, завершили с самыми высокими баллами два испытания: «Конкурс образовательных кейсов» и «Открытый урок». Организаторы конкурса – Минпросвещения России и Общероссийский Профсоюз образования.

В Тюмени преподаватели, работодатели и эксперты обсудили, как система СПО влияет на развитие экономики страны

В Тюмени преподаватели, работодатели и эксперты обсудили, как система СПО влияет на развитие экономики страны

В Тюмени продолжается финальный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». В Тюменском Технопарке стартовала деловая программа, которая объединила конкурсантов, экспертов, работодателей – партнеров системы СПО, сотрудников колледжей и техникумов и региональных образовательных ведомств.



* Нажимая на кнопку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных