Обсудили лучшие практики проведения демонстрационного экзамена с участием работодателей

Обсудили лучшие практики проведения демонстрационного экзамена с участием работодателей

Спикеры поделились опытом проведения демонстрационного экзамена на предприятиях, обсудили лучшие практики и перспективы ДЭ в качестве формы государственной итоговой аттестации.

«Хотелось бы, чтобы все эти практики были внедрены в систему среднего профессионального образования в рамках демонстрационного экзамена. Эта площадка как раз создана, чтобы мы могли их обсудить, где-то совершенствовать и подкорректировать, для того, чтобы процедура имела прикладной характер» - подчеркнула Марина Софронова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения РФ.

Главные итоги:
  • Заложили основу регулярной работе по улучшению и содержанию процедуры демонстрационного экзамена с учетом запросов предприятий.
  • Договорились о продолжении плотного сотрудничества с представителями работодателей в различных сферах и обозначили необходимость большего информирования работодателей.
Демонстрационный экзамен показывает результат проделанной в работы в образовательных организациях и позволяет выявить квалифицированных кадров, в которых у предприятий есть большой интерес.

Мероприятие проходило при участии Дмитрия Ковалева, проректора Института. Модератором встречи выступил Данил Уфимцев, начальник Департамента обеспечения и развития системы оценки качества профессионального образования ФГБОУ ДПО ИРПО.

Другие события

Работы победителей конкурса «Родная игрушка» запущены в производство

Работы победителей конкурса «Родная игрушка» запущены в производство

Министр просвещения РФ заявил, что конкурс имеет фундаментальное значение для формирования ценностных ориентиров подрастающего поколения

В преддверии Нового года в ИРПО прошла встреча с работодателями

В преддверии Нового года в ИРПО прошла встреча с работодателями

Главная тема – стажировки педагогов проекта «Профессионалитет»