Ключевые направления развития демонстрационного экзамена обсудили на онлайн-совещании во Владивостоке

Ключевые направления развития демонстрационного экзамена обсудили на онлайн-совещании во Владивостоке

В онлайн-совещании «Роль руководителя в процессах организации и проведения демонстрационного экзамена» приняли участие 30 руководителей образовательных организаций Приморского края, реализующих программы среднего профессионального образования.

Основным спикером совещания выступил заместитель начальника Департамента обеспечения и развития системы оценки качества профессионального образования Института развития профессионального образования Евгений Модонов.

В ходе совещания собравшиеся обсудили:

– Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в Дальневосточном федеральном округе и Приморском крае в 2024 году;

– Результаты достижения показателя «Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня» федерального проекта «Профессионалитет».

Другие события

Современные вожатые покажут мастерство работы с роботами на финале Чемпионата «Профессионалы»

Современные вожатые покажут мастерство работы с роботами на финале Чемпионата «Профессионалы»

Одним из заданий для конкурсантов станет организация отрядного коллективного творческого дела с роботами и квадрокоптерами

Александр Муратов: «Система СПО активно вовлечена в технологическое развитие страны»

Александр Муратов: «Система СПО активно вовлечена в технологическое развитие страны»

Проректор ИРПО Александр Муратов принял участие в научно-практической конференции, посвященной перспективам развития СПО и кадрового обеспечения отраслей экономики России

Юбилейный X Форум федеральных учебно-методических объединений стартовал в Нижнем Новгороде

Юбилейный X Форум федеральных учебно-методических объединений стартовал в Нижнем Новгороде

Форум проходит на площадке Федерального технопарка профессионального образования