С любовью к детям

С любовью к детям

Любовь к детям – главное качество любого воспитателя. Именно поэтому Людмила Арапу из Подмосковья выбрала специальность педагога дополнительного образования в области сценической деятельности. С ним же пришла в движение «Абилимпикс» и стала сильнейшей в стране по компетенции «Дошкольное воспитание».

В этом году Людмила заканчивает четвертый курс филиала Государственного социально-гуманитарного университета – Колледж педагогики и искусства. Летом раздумывает над поступлением в сам университет на социально-психологический факультет и надеется, что параллельно получится работать в Доме культуры города Коломна.

– Людмила, как вы пришли в движение «Абилимпикс»?

– Получилось все спонтанно. Я хотела записаться на другие соревнования, вообще люблю участвовать в различных конкурсах. Но вдруг прозвучало предложение выступить здесь. Это был мой первый опыт в Абилимпикс. С первой попытки выиграла региональный чемпионат Московской области, а затем и национальный чемпионат.

– Почему для участия выбрали компетенцию «Дошкольное воспитание»?

– Наши однокурсники участвуют в конкурсах для дошкольников, художников. Я учусь на сценическом направлении. Но компетенции по актерскому мастерству, к сожалению, не оказалось. Зато вполне подходит дошкольное воспитание, учусь ведь на педагога.

– В тот год, когда вы участвовали, бушевала пандемия, связанная с коронавирусом. Этот факт как-то отразился на вашем участии?

– Не думаю. Конечно, жаль, что финал проходил не в одном месте, где можно было бы обзавестись новыми знакомствами. Но не считаю, что это усложнило мое выступление. Оно было под камерами в знакомом помещении моего колледжа. Все транслировалось через сеть в интернет, эксперты находились по ту сторону экрана. В какой-то момент я даже забывала, что идет прямая трансляция. Просто работала, как надо, и все.

– Какие задания были в вашей компетенции на национальном чемпионате?

– Было два модуля. В первом — игра по ознакомлению с социальным миром с использованием смарт-доски. Во втором — игра со стеклянным мольбертом, на котором мы с волонтерами рисовали осенний лес.

– Кто у вас был наставником?

–Мой наставник — Оксана Алексеевна Подкопаева, она преподает в моем колледже педагогику. Мы в ходе подготовки к конкурсу с ней сразу нашли общий язык. Я понимала, что от меня требуется, а она поправляла меня, вкладывала много времени, чтобы отточить мои навыки. Преподаватели в целом были требовательны, и я им в этом признательна. Хочу сказать своему наставнику — огромное спасибо!

–Кто еще вас поддерживал в ходе конкурса?

– Во время национального чемпионата чувствовала поддержку директора нашего колледжа Дмитрий Олегович Шурыгин. Когда проходили соревнования, в какой-то момент я обратила внимание, что он тоже тут. В перерыве он подошел ко мне и сказал: «Люда, у тебя все получится!». Его поддержка тогда меня действительно воодушевила.

– Расскажите немного о себе.

Я родилась в городе Чехов Московской области. Еще маленькой с родителями переехала в Коломну. Здесь и живу до сих пор. В первый класс пошла в школу №24, а с шестого класса перевелась в Индустринскую школу Коломенского района Московской области, чтобы получше подготовиться к поступлению в колледж после девятого класса. Там работает моя мама учителем по обществознанию и основам православной культуры.

Параллельно я ходила в детскую хоровую музыкальную школу имени Свешникова и получила обширное музыкальное образование. Играла на фортепьяно, изучала музыкальную литературу, сольфеджио. После девятого класса поступила в Колледж педагогики и искусства.

– Почему решили поступать на специальность педагога дополнительного образования в области сценической деятельности?

– С этим выбором помогла мама. Я с детства мечтала быть на сцене. Люблю детей, мне нравится их чему-то обучать. Мы решили, что для этого подходит именно такая специальность, которая сочетает в себе и театральное искусство, и занятия с детьми. И я рада, мне очень нравится здесь учиться.

– Вы уже проходите практику по выбранной специальности?

– Мы с третьего курса проходим практику в Доме культуры по специальностям педагог актерского мастерства, режиссер, обучаем ребят младшего и среднего возраста актерской деятельности, развитию речи, чувству ритма.

– Есть ли какое-нибудь хобби?

– Люблю петь, а еще иногда пишу стихи. Планирую написать рассказ и потихоньку к этому иду.

– Какие события и люди повлияли на вас и каким образом?

– Думаю, на мой характер повлияло воспитание. Я росла в строгости, и это меня дисциплинировало. Уважаю своих преподавателей – добрых, но требовательных.

– Здесь, наверное, и кроется секрет вашего успеха?

– Эти факторы, пожалуй, отразились на мне. Я все довожу до конца. И даже если что-то не получается, нужно продолжать и просто прилагать больше усердия, чтобы довести до логического завершения.

– Что вам дало участие в движении «Абилимпикс»?

– Я обрела новые знакомства. Пока готовились к региональным соревнованиям, к нам в колледж приходили участники из других учебных заведений. А еще, я чувствую, что стала увереннее. Я поверила в свои силы и в то, что преподавание – это мое будущее.

Другие события

Финалистов и призеров конкурса «Мастер года» наградили призами от компаний-партнеров

Финалистов и призеров конкурса «Мастер года» наградили призами от компаний-партнеров

Завершился финальный этап конкурса «Мастер года»: 89 победителей региональных этапов – преподавателей и мастеров производственного обучения системы среднего профессионального образования – соревновались в мастерстве и демонстрировали свои лучшие педагогические методики. В этом году партнерами конкурса стали более 30 компаний и предприятий.

Профессиональное образование и его влияние на развитие потенциала стран БРИКС: выбор общих путей и технологий развития.

Профессиональное образование и его влияние на развитие потенциала стран БРИКС: выбор общих путей и технологий развития.

3 октября 2024 года на базе Института развития профессионального образования участники международной координационной рабочей группы Альянса БРИКС в области технического и профессионального образования и подготовки (BRICS-TCA) провели встречу, на которой обсудили особенности структуры профессионального образования Бразилии, Российской Федерации, Индии и Южно-Африканской Республики. Встреча прошла в рамках проведения международного исследования «Профессиональное образование и его влияние на развитие потенциала стран БРИКС».

В День СПО Владимир Путин посетил первую площадку практической подготовки колледжей Москвы в индустриальном парке «Руднево»

В День СПО Владимир Путин посетил первую площадку практической подготовки колледжей Москвы в индустриальном парке «Руднево»

Президент России Владимир Путин принял участие в открытии первой площадки практической подготовки колледжей Москвы, созданной на территории индустриального парка «Руднево». Мероприятие приурочено ко Дню среднего профессионального образования, который отмечается 2 октября.

Дмитрий Медведев из Курской области стал победителем конкурса «Мастер года» в 2024 году

Дмитрий Медведев из Курской области стал победителем конкурса «Мастер года» в 2024 году

В День среднего профессионального образования в Тюмени назвали имя победителя Всероссийского конкурса педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Им стал преподаватель Курского автотехнического колледжа Дмитрий Медведев. Организаторы конкурса - Минпросвещения России и Общероссийский Профсоюз образования.

Сергей Кожевников: «Система среднего профессионального образования сегодня в приоритете государственной политики»

Сергей Кожевников: «Система среднего профессионального образования сегодня в приоритете государственной политики»

Институт развития профессионального образования — единственный оператор системных проектов развития среднего профессионального образования, площадка для подготовки кадрового потенциала для суверенной экономики.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил с Днём среднего профессионального образования

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил с Днём среднего профессионального образования

С Днём среднего профессионального образования поздравляет Министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов. Он рассказал, каких результатов достигла система СПО в 2024 году, пожелал успехов студентам и педагогам.

Опубликованы комплекты оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена в 2025 году

Опубликованы комплекты оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена в 2025 году

Для проведения государственной итоговой аттестации и промежуточной аттестации по программам среднего профессионального образования в формате демонстрационного экзамена в 2025 году разработан 531 оценочный материал по 296 профессиям и специальностям, которые относятся к 349 федеральным образовательным стандартам.

Лучшие практики проекта «Профессионалитет» распространяются в медицинских колледжах

Лучшие практики проекта «Профессионалитет» распространяются в медицинских колледжах

В Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Специалисты среднего звена в медицине и фармации: подготовка, аккредитация и трудовая деятельность». Мероприятие проводилось для определения направлений развития системы подготовки медицинских кадров среднего звена в стране. Организаторами выступили Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому образованию» Министерства здравоохранения Российской Федерации и Институт развития профессионального образования.

Названы десять призеров конкурса «Мастер года»

Названы десять призеров конкурса «Мастер года»

Эксперты выбрали десять призеров финального этапа Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Конкурсанты, попавшие в десятку, завершили с самыми высокими баллами два испытания: «Конкурс образовательных кейсов» и «Открытый урок». Организаторы конкурса – Минпросвещения России и Общероссийский Профсоюз образования.

В Тюмени преподаватели, работодатели и эксперты обсудили, как система СПО влияет на развитие экономики страны

В Тюмени преподаватели, работодатели и эксперты обсудили, как система СПО влияет на развитие экономики страны

В Тюмени продолжается финальный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». В Тюменском Технопарке стартовала деловая программа, которая объединила конкурсантов, экспертов, работодателей – партнеров системы СПО, сотрудников колледжей и техникумов и региональных образовательных ведомств.



* Нажимая на кнопку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных