

Преподавание по образовательным программам среднего профессионального образования в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет»
Категория: Работники, приходящие с производства, призеры и победители чемпионатов профессионального мастерстваЦель
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности преподавателя при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом особенностей новой образовательной технологии «Профессионалитет»Состав модулей
1. Реализация новой образовательной технологии (НОТ) «Профессионалитет». Наставничество в профессиональном образовании.- Введение. Цели, задачи курса
- Государственная политика в сфере среднего профессионального образования
- Федеральный проект «Профессионалитет». Новые подходы к разработке и реализации образовательных программ СПО с применением новой образовательной технологии «Профессионалитет»
- Наставничество в среднем профессиональном образовании
- Индивидуальное проектирование
- Психолого-педагогические и методические основы преподавания профессиональных дисциплин
- Педагогическая практика в образовательных организациях
Дополнительная информация
- Получите актуальные знания в области государственной политики в сфере СПО. Освоите современные подходы к разработке и реализации образовательных программ СПО с использованием новой образовательной технологии «Профессионалитет». Приобретете навыки наставнической и проектной деятельности.
- Узнаете, как эффективно организовать учебный процесс, учитывая возрастные, индивидуальные особенности обучающихся и методические основы преподавания. Сможете применить полученные знания на практике, а также усовершенствовать свои педагогические навыки.
Записаться
Записаться на обучение
Преподавание по образовательным программам среднего профессионального образования в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет»
Другие программы
Полезные сервисы
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен является одной из форм государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, которая направлена на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных компетенций путем проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий. В ходе демонстрационного экзамена студент выполняет практическое задание в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.
Чемпионат «Профессионалы»
Национальный чемпионат «Абилимпикс»
Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и занятости, развитие социокультурной инклюзии в обществе, расширение перечня новых профессий для людей с инвалидностью, повышение доступности профессионального образования, формирование комплексной системы реабилитации.
Навигатор ФГОС СПО
Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.
Навигатор показывает:
- Квалификацию
- Область образования
- Реквизиты приказа об утверждении
- Статус
- Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Единая платформа ЦОПП
Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.
Портал СПОLab
Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования - информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.