

Анализ данных, полученных с использованием БАС
Категория: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образованиеЦель
Приобретение профессиональных компетенций, необходимых для анализа данных, полученных с полезной нагрузки беспилотных авиационных систем (БАС), в целях эффективной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта БАС.Совершенствуемые компетенции:
- Применение специализированных цифровых платформ и программного обеспечения для обработки данных БАС;
- Анализ данных, полученных с полезной нагрузки и навесного оборудования БАС;
- Оформление полетной и технической документации с учетом использования БАС;
- Расчет центровки беспилотной авиационной системы с учетом эксплуатации оборудования;
- Использование данных БАС для принятия управленческих решений;
- Систематизация и организация хранения данных, полученных от систем фото-, видеосъемки и мониторинга.
Состав модулей
Модуль 1. Полезная нагрузка- Раскрывает архитектуру полезной нагрузки БАС, виды датчиков, особенности выбора оборудования для конкретных задач, а также применение данных в различных сценариях.
- Знакомит с сенсорами и датчиками (акселерометр, гироскоп, GPS), методами сбора данных, автоматизацией процессов и калибровкой оборудования.
- Охватывает методы обработки данных фотограмметрии и ортофотосъемки, применение данных БАС в различных отраслях, а также систематизацию и хранение информации.
Дополнительная информация
По окончании обучения специалист приобретает необходимые знания:- нормативные требования к эксплуатации БАС;
- летно-технические характеристики полезной нагрузки;
- методы анализа данных с использованием алгоритмов машинного обучения;
- правила ведения документации и использования цифровых технологий.
- использовать специализированное ПО для обработки данных БАС;
- рассчитывать центровку авиационной системы;
- расшифровывать информацию с полезной нагрузки;
- оформлять техническую и полетную документацию;
- систематизировать данные для хранения и дальнейшего применения.
Освоение программы завершается итоговой аттестацией. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. Итоговая аттестация является обязательной для обучающихся и проходит в форме зачета, который состоит из итогового тестирования.
В результате успешного освоения дополнительной профессиональной программы выдается документ установленного образца – Удостоверение о повышении квалификации.
Другие программы
Полезные сервисы
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен является одной из форм государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, которая направлена на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных компетенций путем проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий. В ходе демонстрационного экзамена студент выполняет практическое задание в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.
Чемпионат «Профессионалы»
Национальный чемпионат «Абилимпикс»
Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и занятости, развитие социокультурной инклюзии в обществе, расширение перечня новых профессий для людей с инвалидностью, повышение доступности профессионального образования, формирование комплексной системы реабилитации.
Навигатор ФГОС СПО
Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.
Навигатор показывает:
- Квалификацию
- Область образования
- Реквизиты приказа об утверждении
- Статус
- Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Единая платформа ЦОПП
Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.
Портал СПОLab
Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования - информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.