Реализация новой структурной модели организационно-методического сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования, обновления их содержания и условий, с учетом передовых технологий, трансфера лучших мировых практик

Разработка концептуальной модели международного сопоставительного исследования качества подготовки обучающихся по образовательным программам СПО

Основные результаты

Разработана концептуальная модель международного сопоставительного исследования качества подготовки обучающихся по образовательным программам СПО, включающая:
— цели и задачи проведения международного сопоставительного исследования качества подготовки обучающихся по образовательным программам СПО;
— содержательные принципы оценки качества подготовки;
— направления оценки качества подготовки;
— организационно-технологические и управленческие механизмы оценки качества;
— порядок и регламенты осуществления оценки, включающие в том числе требования к срокам проведения процедуры оценки, оценочным и исследовательским материалам, применяемым процедурам, методикам и технологиям, сбору данных и аналитике.

Полезные сервисы

Инженерные судо- и авиаклассы

Образовательные программы инженерных классов предусматривают углубленное изучение профильных предметов, а также организацию внеучебной и внеурочной деятельности с участием региональных вузов, академических и индустриальных партнеров.
Посмотреть

Федеральный проект «Профессионалитет»

Комплексная реструктуризация системы среднего профессионального образования во взаимодействии с предприятиями, переход к отраслевому подходу подготовки кадров с финансированием результата, а не процесса обучения. Реализация мероприятий проекта осуществляется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Посмотреть

Проект «Шоу профессий»

Популяризация рабочих профессий и образа профессионала, в том числе деятельности системы среднего профессионального образования, среди обучающихся общеобразовательных организаций.

Посмотреть

Всероссийский конкурс «Мастер года»

«Всероссийский конкурс «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации проводится с целью формирования и развития кадрового потенциала системы среднего профессионального образования, поощрения педагогических работников системы среднего профессионального образования».

Посмотреть