
Разработка и реализация инфраструктурного, содержательно-технологического и кадрового компонентов развития системы воспитания и социализации обучающихся профессиональной образовательной организации
Основные результаты
1. Проведен информационно-аналитический мониторинг инфраструктурного, содержательно-технологического и кадрового компонентов развития системы воспитания и социализации обучающихся ПОО
— Сформированы методические рекомендации по созданию и оснащению современной инфраструктуры для сопровождения и реализации программ воспитания
2. Разработаны методические рекомендации по разработке и реализации инфраструктурного, содержательно-технологического и кадрового компонентов развития системы воспитания и социализации обучающихся ПОО
3. Создана информационно-коммуникационная площадка (платформа) сопровождения и поддержки профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально- технической базы требованиям к организации воспитательной работы
4. Создан и функционирует экспертно-консультационный центр по обеспечению сопровождения мероприятий по поддержке профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально- технической базы требованиям к организации воспитательной работы, включая разработку и реализацию инфраструктурного, содержательно- технологического и кадрового компонента развития системы воспитания и социализации обучающихся
5. Организовано непрерывное сопровождение мероприятий по поддержке ПОО в целях обеспечения соответствия их материально- технической базы требованиям к организации воспитательной работы.
Полезные сервисы
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен является одной из форм государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, которая направлена на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных компетенций путем проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий. В ходе демонстрационного экзамена студент выполняет практическое задание в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.
Чемпионат «Профессионалы»
Национальный чемпионат «Абилимпикс»
Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и занятости, развитие социокультурной инклюзии в обществе, расширение перечня новых профессий для людей с инвалидностью, повышение доступности профессионального образования, формирование комплексной системы реабилитации.
Навигатор ФГОС СПО
Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.
Навигатор показывает:
- Квалификацию
- Область образования
- Реквизиты приказа об утверждении
- Статус
- Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Единая платформа ЦОПП
Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.
Портал СПОLab
Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования - информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.