Организационно-техническое сопровождение создания (обновления) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

Обеспечение контроля за целевым использованием материально-технической базы, в том числе путем проведения выездных проверок

Основные результаты

Информация о проведенном мониторинге не размещается в открытом доступе

— Организованы и проведены проверочные мероприятия (в том числе выездные проверки) в 82 субъектах Российской Федерации, находящихся в 8 федеральных округах.
— Обеспечен финансовый мониторинг, направленный на подтверждение целевого расходования средств образовательными организациями и своевременного проведения закупочных мероприятий.
— Проведен сбор и актуализация сведений о проведении аттестации обновленной материально-технической базы мастерских.

Полезные сервисы

Инженерные судо- и авиаклассы

Образовательные программы инженерных классов предусматривают углубленное изучение профильных предметов, а также организацию внеучебной и внеурочной деятельности с участием региональных вузов, академических и индустриальных партнеров.
Посмотреть

Федеральный проект «Профессионалитет»

Комплексная реструктуризация системы среднего профессионального образования во взаимодействии с предприятиями, переход к отраслевому подходу подготовки кадров с финансированием результата, а не процесса обучения. Реализация мероприятий проекта осуществляется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Посмотреть

Проект «Шоу профессий»

Популяризация рабочих профессий и образа профессионала, в том числе деятельности системы среднего профессионального образования, среди обучающихся общеобразовательных организаций.

Посмотреть

Всероссийский конкурс «Мастер года»

«Всероссийский конкурс «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации проводится с целью формирования и развития кадрового потенциала системы среднего профессионального образования, поощрения педагогических работников системы среднего профессионального образования».

Посмотреть