
Экспертно-методическая поддержка реализации мероприятий по оснащению организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям
Основные результаты
— Организовано и проведено установочное совещание в формате вебинара для представителей образовательных организаций по вопросам реализации Мероприятий.
— Проведена серия вебинаров для экспертно-методической поддержки представителей образовательных организаций – получателей грантов в форме субсидий из федерального бюджета на создание мастерских.
— Проведен экспертный семинар с возможностью дистанционного участия для представителей образовательных организаций – получателей грантов по вопросам эффективности использования обновленной материально-технической базы для развития региональной системы среднего профессионального образования, а также по вопросам мониторинга хода и результатов реализации Мероприятий. (Информация будет размещена на сайте (1 полугодие 2022)
Полезные сервисы
Инженерные судо- и авиаклассы
Федеральный проект «Профессионалитет»
Комплексная реструктуризация системы среднего профессионального образования во взаимодействии с предприятиями, переход к отраслевому подходу подготовки кадров с финансированием результата, а не процесса обучения. Реализация мероприятий проекта осуществляется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Проект «Шоу профессий»
Популяризация рабочих профессий и образа профессионала, в том числе деятельности системы среднего профессионального образования, среди обучающихся общеобразовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Мастер года»
«Всероссийский конкурс «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации проводится с целью формирования и развития кадрового потенциала системы среднего профессионального образования, поощрения педагогических работников системы среднего профессионального образования».