Организационно-методическая поддержка мероприятий по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Разработаны типовые обучающие задания для основных нозологических групп людей с инвалидностью или ОВЗ для использования детскими центрами по вопросам профориентации и развития предпрофессиональных и профессиональных навыков

Основные результаты

Разработаны типовые обучающие задания для основных нозологических групп людей с инвалидностью или ОВЗ для использования детскими центрами по вопросам развития профориентации и развития  предпрофессиональных и профессиональных навыков

TOZ_Avtoslesar

TOZ_Bugalter

TOZ_Malyar

TOZ_Medsestra

TOZ_Parikmaxer

TOZ_Povar

TOZ_Programmist

TOZ_Shveya

TOZ_Stolyar

TOZ_Zelhoz

Полезные сервисы

Инженерные судо- и авиаклассы

Образовательные программы инженерных классов предусматривают углубленное изучение профильных предметов, а также организацию внеучебной и внеурочной деятельности с участием региональных вузов, академических и индустриальных партнеров.
Посмотреть

Федеральный проект «Профессионалитет»

Комплексная реструктуризация системы среднего профессионального образования во взаимодействии с предприятиями, переход к отраслевому подходу подготовки кадров с финансированием результата, а не процесса обучения. Реализация мероприятий проекта осуществляется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Посмотреть

Проект «Шоу профессий»

Популяризация рабочих профессий и образа профессионала, в том числе деятельности системы среднего профессионального образования, среди обучающихся общеобразовательных организаций.

Посмотреть

Всероссийский конкурс «Мастер года»

«Всероссийский конкурс «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации проводится с целью формирования и развития кадрового потенциала системы среднего профессионального образования, поощрения педагогических работников системы среднего профессионального образования».

Посмотреть